Мумий Тролль - Владивосток 2000

Какой должна быть музыка из рекламы?

26 сентября 2016г.

Все знают, что реклама – это двигатель торговли. Она бывает разных видов: рекламные ролики на радио, различные флаера, листовки, плакаты. Самой результативной и актуальной является реклама на радио. При этом одной из важнейших составляющих является музыка из рекламы. Услышав одну мелодию, вы напеваете ее весь день. А другой ролик не хочется слушать ни разу.

Правильно составленная мелодия надолго запоминается человеком и ассоциируется с рекламируемым товаром. Именно музыка из рекламы является залогом ее эффективности. Слоган или стихи, положенные на музыку, легко и быстро запоминаются. При этом ролик не должен быть слишком длинным. Очень часто 20 секундная реклама приносит больший результат, чем песня, которая длится 2-3 минуты. Партфолио ТРК "Новый ракурс" можно послушать здесь. Стоимость рекламы при этом значительно увеличивается, а рентабельность снижается. Цена рекламного ролика зависит от его длительности. Одна минута эфирного времени популярного канала стоит достаточно недешево. Именно поэтому важно сократить его длительность, но при этом озвучить всю необходимую информацию.

Музыка из рекламы должна соответствовать продаваемому товару. Например, при рекламе детских товаров песню могут исполнять детки, герои сказок или мультфильмов. Дети обожают смотреть рекламу, танцевать под ее музыку. Они часами могут просиживать перед телевизором и с огромным удовольствием и восторгом просматривать рекламные ролики. Весь секрет заключается именно в музыкальном оформлении. Малышам нравятся короткие песенки, которые быстро изменяются.

Очень важно правильно выбрать создателя рекламы. Он должен быть знаком с психологией человека, чтобы предугадать реакцию на рекламный ролик. ТРК "Новый Ракурс" обладает большим опытом в создании радиорекламы.  В разные времена используют разные стандарты рекламы. С развитием человека и общества изменяется их восприятие. Именно поэтому музыка из рекламы должна постоянно изменяться, необходимо придумывать что-то новое и оригинальное.

Для создания эффективной рекламы на "Нашем Радио-Краснодар" 104.7 Fm. недостаточно мыслить как композитор. Необходимо стать на сторону потребителя. Музыка из рекламы должна подтолкнуть человека купить продукцию. Только так можно добиться желаемых результатов.