Мумий Тролль - Владивосток 2000

Радио реклама на "Нашем Радио Краснодар" очень эффективна

Человек так устроен, что услышанная информация создает в его воображении определенные мыслеобразы, которые надолго сохраняются в памяти. Поэтому реклама на радио, грамотно преподнесенная в контексте специализированной радиопередачи, оказывается очень эффективной. При этом обязательно нужно учитывать не только популярность выбранной программы, но и слушателя, на которого она рассчитана.

Охват аудитории при размещении рекламы на радио

Радио в наше время по многим позициям отстает от телевидения и прочих носителей информации в области влияния на умы пользователей. Дело в том, что дома его давно заменил телевизор, на работе слушать радио некогда, а в общественном транспорте народ предпочитает книгу или газету. Поэтому самой массовой категорией радиослушателей на сегодняшний день являются меломаны, отдающие предпочтение радиостанциям музыкального вещания, и водители. Последняя категория – это самые преданные поклонники радиовещания. Но каждый из них имеет собственные предпочтения в выборе радиостанции. Значит, размещение рекламы на радио обязательно должно учитывать этот фактор. 
При выборе радио в качестве рекламного носителя также необходимо учитывать и географическое положение радиостанции. Ведь нет смысла давать по всероссийскому радио рекламу, рассчитанную только на радиослушателя Краснодарского края. Здесь более эффективным будет использование радиостанций регионального вещания "Нашем Радио-Краснодар",104.7 Fm.

Стоимость размещения рекламы на радио

О конкретных суммах речь, конечно же, не идет – они меняются в широких пределах под влиянием многих составляющих (популярность радиостанции, время вещания, продолжительность и т.д.). Но в сравнении с другими носителями рекламы радио является одним из самых экономных вариантов размещения информации рекламного характера.
 Обычно реклама на радио "Нашем Радио-Краснодар" 104.7 Fm. представляет собой сжатое сообщение, транслируемое несколько раз в сутки в течение оговоренного соглашением периода времени. В основном она носит уведомительный характер.
При желании более подробно ознакомить радиослушателя с рекламируемым товаром или услугой, рекламодатель всегда имеет возможность заказать специальную радиопередачу. При этом затраты на ее подготовку и трансляцию обойдутся значительно дороже, но, соответственно, возрастет и эффективность.

На что обращать внимание при выборе радио в качестве рекламного носителя

Реклама на радио – чаще всего не основной, а дополнительный канал влияния на потребителя. Но при выборе радиостанции обязательно учитывается зона и время ее вещания, популярность и аудитория, на которую она рассчитана.
Наибольшей эффективности достигают рекламные блоки, передаваемые не в рабочее время, а в тот период, когда слушатели спешат на работу или возвращаются домой. В этот момент радиослушатели "Наше Радио-Краснодар" 104.7 Fm. хорошо запоминают информацию технической направленности, объявления о распродажах, новых поступлениях товара и т.п. 
В вечернее время человек находится в расслабленном состоянии, которое более подходит для тематических радиопередач, посвященных оздоровлению организма, избавлению от вредных привычек, знакомству с новыми направлениями в дизайне. Такое вещание дает богатую пищу воображению и отлично запоминается.

Недостатки рекламы на радио 

Основной недостаток – это краткость. За день на радио передается масса информации разной направленности. И чтобы транслировать рекламное сообщение или объявление, да еще несколько раз в сутки, его текст должен быть предельно лаконичен, а это не всегда способствует запоминанию.
Еще один нюанс – при рекламе на радио у слушателя не происходит создания зрительного образа. Он может заинтересоваться сообщением о новом поступлении товаров, но спокойно пройдет мимо нужного магазина, так как его вывеска не ассоциируется с полученной информацией.