Мумий Тролль - Владивосток 2000

"Реклама для умных" - новый тренд в мире продвижения товаров

07 сентября 2016г.

Реклама дает возможность любой деятельности развиваться, позволяет производителю рассказать о своих товарах, а компаниям представить услуги в наиболее выгодном свете. И, как и любая сфера деятельности, рекламный рынок активно развивается. Но далеко не всегда это развитие нравится и устраивает потребителя. Основная масса рекламных роликов, объявлений уже не «цепляет» потенциального клиента, он просто предпочитает их игнорировать. Всплывающие окна в интернете, навязчивые бигборды на улице с откровенно глупым креативом только раздражают.

Почему так происходит? Причина в невысоком качестве большинства рекламной продукции, промоутеры не ориентируются на потребности целевой аудитории, стараясь просто привлечь внимание. А это лишь один из множества шагов, которые придется сделать во время продвижения. Но радует то, что реклама в Краснодаре постепенно видоизменяется, становится более качественной и интересной. Продвижение для умных – так можно в целом охарактеризовать эти нововведения, потому что из банального перечисления достоинств товара, промоушен превратился в цельный продукт. Теперь изготовление рекламы в Краснодаре включает в себя:
 

  • Анализ целевой аудитории, потребности и желания потенциальных клиентов. Самое главное – донести до потребителя, зачем именно ему нужен конкретный товар или услуга, какие преимущества его ожидают при заказе. Важно объяснить человеку – зачем ему нужно купить пылесос этой фирмы в определенном магазине.
  • Разработка стратегии продвижения, которая должна быть комплексной и включать в себя грамотную подготовку к кампании, так и охват максимально широкой аудитории. Например, реклама на ТРК «Новый Ракурс» позволит донести необходимую информацию и до работающего населения, и для тех, кто большую часть времени проводит дома.
  • Учет гендерных и возрастных особенностей потребителя – женщины и мужчины воспринимают информацию по-разному. Поэтому реклама на автопортале  "За рулем Кубань" должна быть в основном ориентирована на мужчин от 20 до 60 лет, т.е. на основную аудиторию печатного издания.

Учитывая все эти особенности, не стоит забывать и об основных правилах подачи информации: емкости и информативности. Обратите внимание на то, как изменилась в последнее время реклама на "Нашем Радио-Краснодар". Большинство аудиороликов стали намного конкретней, слушатель получает максимум полезной информации за минимальный промежуток времени. Четко, ясно, по делу и без лишней воды и рассуждений. Такая реклама не раздражает, надолго остается в памяти и гарантирует положительный эмоциональный отпечаток. Ведь точный текст запоминают редко, в большинстве случае просто срабатывает ассоциация – хороший/плохой. А формирует эти ассоциации именно реклама.