Мумий Тролль - Владивосток 2000

Реклама на радио "Наше Радио-Краснодар" 104.7 Fm

01 сентября 2016г.

Опытные рекламщики знают, что для рекламы на радио крайне важны именно первые секунд 7-10, поскольку именно за это время радиослушатель либо заинтересуется тем, что говорят по радио, либо перестанет слушать вообще. Реклама на радио "Наше радио-Краснодар" 104.7 Fm ТРК "Новый Ракурс", если верить статистике, может заинтересовать более трети всех Краснодарских радиослушателей, что на сегодняшний день является хорошим результатом. Чем же отличается радиореклама от других рекламных инструментов? 

 1. Радиореклама должна длиться не более полминуты (30 сек.), поскольку люди не любят долго слушать рекламу. Если реклама на радио будет слишком короткой, то до потенциального клиента невозможно будет донести основной посыл. В общем, полминута – это оптимальный вариант на сегодня.

2. Реклама на радио сильно зависит от дикции того, кто говорит рекламный посыл. Как говорят специалисты, лучше произносить не более 2-х слов в секунду. Получается, что десятисекундная реклама не должна состоять более чем из 20 слов. Это нужно учитывать, чтобы добиться большего успеха в рекламе. ТРК "Новый Ракурс" имеет большую базу голосов.

3. Многие ошибочно считают, что частое повторение названия компании позволит увеличить продажи. Специалисты же говорят о том, что не стоит за одну минуту произносить более чем 5 раз, иначе это будет резать слух, вызвать отвращение радиослушателей.

4. Интонация, речь и фоновые звуки – это то, чем обладает радиореклама для того, чтобы заинтересовать потенциального потребителя. Так как визуализации в рекламе на радио нет, необходимо приложить все усилия для того, чтобы помочь потенциальному клиенту сфантазировать звук, запах, вкус, цвет и другие качества продукта. Опытные рекламщики знают, как правильно это делается.

5. Фоновая музыка используется не для того, чтобы рекламу было веселее слушать, а для того, чтобы помочь радиослушателю воспринять информацию правильно. Именно исходя из этого и нужно выбирать музыку, которая в зависимости от рекламы может быть разной: быстрой, медленной, страшной, нежной и так далее.

Реклама на радио  "Наше радио-Краснодар" 104.7 Fm ТРК "Новый Ракурс   – одна из самых запоминающихся реклам, если она будет правильно сделана и правильно преподана  Краснодарским  радиослушателям. Если говорить об общей структуре ролика на радио, то она следующая: прежде всего говорится о том, что та или иная компания предлагает, что именно рекламирует; потом рассказывается о преимуществах продукта; а затем сообщается о месте, где его можно заказать или купить.

Радиореклама – это довольно старый, но по прежнему эффективный способ привлечения клиентов.