Мумий Тролль - Владивосток 2000

Краснодар не коснутся новые правила проезда по кольцу

01 ноября 2017г.

Новые правила проезда по кольцу практически не коснутся краснодарских водителей. Введение новых правил ПДД в городе не является необходимостью.

Как сообщалось ранее, в России будут введены новые правила ПДД касающиеся движения по кольцу с 8 ноября. А именно, транспортные средства, движущиеся по самому кругу, имеют приоритет перед въезжающими на кольцо автомобилями. Им придётся уступать дорогу. Такие же правила действуют в большинстве стран Европы.

Так как в городе на данный момент существует 19 перекрёстов с круговым движением, то такие изменения правил будут очень существенны. Тем не менее, изменения затронут не все участки дороги. Так, например, на шести из них приоритет получат водители, движущиеся по кольцу. Это такие участки как: перекрестки улиц Старокубанской и Сормовской; Лизы Чайкиной и Сормовской; Западного обхода и ЖК «Немецкая деревня»; Тихорецкой и Восточно-Кругликовской; Захарова и автовокзала «Южный»; Мира и вокзала «Краснодар-1».

На следующих перекрестках будет осуществляться частичный приоритет в движении: Ставропольской и Старокубанской; Красных Партизан и Академика Лукьяненко; Красных Партизан и Аэродромной; Ростовского шоссе и Офицерской; 40 лет Победы и Российской; Алма-Атинской - 70 лет Октября — Думенко; Тургенева и Кубанской Набережной (под мостом); Ялтинской и Селезнева; Красных Партизан и Западного обхода; Дзержинского и Лузана.

И всего на трёх улицах кольцо будет второстепенным. Это - Сормовская и Дежнева; Красных Партизан и Тургенева; 3-й Трудовой - а/д «Краснодар - Ейск».

Как сообщает заместитель директора департамента транспорта и организации дорожного движения Краснодара Владимир Архипов:

«В дополнительных изменениях из-за новых правил ПДД в Краснодаре нет необходимости. Во-первых, у нас все перекрестки с круговым движением оборудованы знаками, регулирующими приоритет движения в каждом конкретном случае, на некоторых кольцах есть светофоры, то есть все указания, как проезжать каждый из таких перекрестков для водителей в Краснодаре уже есть. Во-вторых, организацию движения на каждом «кольце» мы рассматриваем в контексте всего движения в этом районе улично-дорожной сети, поэтому изменения, если и будут вноситься в будущем, то связаны будут в первую очередь с необходимостью комплексного регулирования движения, а не только с конкретным проездом отдельного «кольца».