Мумий Тролль - Владивосток 2000

Положили первые рельсы на Крымском мосту

Строители Крымского моста начали работу над верхними строениями железнодорожной части моста: они создают бесстыковой (железнодорожники называют его бархатный) путь. По этой дороге поезда в Крым и обратно будут ходить плавно и почти бесшумно.

Работа идет от одного берега к другому: от Тамани к Керчи. Во время строительства автодороги рабочие могли укладывать асфальт одновременно с двух сторон моста, но железнодорожные пути строятся иначе: хозяйственные составы продвигаются вперед по уже готовым путям.

На один километр железнодорожного пути требуется уложить 2 тысячи шпал. Всего строителям предстоит уложить 38 км путевой решетки, основание составят 90 тысяч кубов щебня. Рабочие моста также сделают 86 уравнительных стыка на всем протяжении железнодорожных путей, на пролетах будут уложены плети бесстыкового пути, длина которых 440 метров.

Напомним, открытие железнодорожного пути на Крымском мосту планируется уже этой осенью. Мост рассчитан на движение поездов массой 7100 тонн. Скорости движения для пассажирских поездов: 120 км/ч, грузовых составов - 80 км/ч.

Фото: Крымский мост