Мумий Тролль - Владивосток 2000

Возведены все железнодорожные опоры Крымского моста

Завершены работы по возведению всех опор Крымского моста: автодорожных и железнодорожных. Это 307 конструкций (160 тысяч тонн металла). Тысячи свай погружены на большую глубину (некоторые участки превышают 100 метров).

Верхние элементы опор забетонированы, на них будут установлены опорные части, на последние же станут пролёты. На данный момент пролётами уже перекрыто более 15 км дороги. Эта работа окончится в первом квартале 2019 года. Железнодорожное движение по Крымскому мосту по плану начнется в декабре 2019 года. Пассажирские поезда будут ехать со скоростью до 120 км/ч, грузовые - до 80 км/ч.

Также идет работа по установке акустических экранов из специальных трехслойных панелей с плитами из минеральной ваты. Шумоизоляционные экраны снизят шум от грузового и пассажирского рельсового транспорта.

Также идет подготовка на Крымском мосту к зиме. При гололеде дорожное полотно будет обрабатываться экологически безопасным методом: водно-солевым раствором. При снегопаде будет производиться механическая очистка дорожного покрытия. Все осадки с моста попадут в закрытую сеть дождевой канализации, а затем в локальные очистные сооружения (ЛОС). После нескольких ступеней очистки вода будет обеззаражена ультрафиолетовым излучением.